Успешные стратегии КОММУНИКАТИВНЫЙ ПАСПОРТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЫТОВОЙ И УЧЕБНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПИКТОГРАММ ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТОРА GO TALK В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ВЗГЛЯД НА ААС ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МКФ: НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО СЛУЧАЯ РАЗВИТИЕ ЗНАКОВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕЧИ ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ НА УЧЕБНОМ ПРЕДМЕТЕ «КОММУНИКАЦИЯ» УЧЕБНОГО ПЛАНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ← Вернуться к списку