30 Апрель 2019
When Materials Aren’t Effective in AAC Teaching: 5 Things to Try (Когда материалы не эффективны в обучении AДК: 5 вещей, которые нужно попробовать)
When Materials Aren’t Effective in AAC Teaching: 5 Things to Try (Когда материалы не эффективны в обучении AДК: 5 вещей, которые нужно попробовать)
https://praacticalaac.org/praactical/when-materials-arent-effective-in-aac-teaching-5-things-to-try/
Статья описывает 5 способов повышения эффективности работы с детьми, которых трудно заинтересовать обычным стимульным материалом:
- Предлагать деятельность, для которой требуется концентрация преимущественно на действиях, а не на материале. Придумывать собственные или адаптировать известные простые подвижные игры.
- Включить в распорядок дня пальчиковые или жестовые игры, а также пантомиму, модифицируя их под свои цели.
- Создавать возможности для общения в игре, например, использовать символы АДК при игре в боулинг или в бобы и составлять предложения с ними.
4.Закреплять материалы на столе с помощью скотча. Нарисовать антураж для сюжетной игры на поверхности стола и использовать его на занятии.
- Фотографировать вместе с ребенком классную комнату, виды из окон, материалы крупным планом, вас и самого ребенка в деятельности. Обсуждать фотографии, показывать их другим с комментариями. Создавать коллажи и книги из фотографий.